Запрос клиента

Запрос – это желаемый результат, который хочет получить клиент в процессе консультирования.

Например, перестать переедать, понять себя, стать счастливым, испытывать удовольствие от жизни, прекратить тратить деньги попусту – это то, с чем приходит клиент, и является тем самым запросом, с которым можно работать.

Запрос похож на некую цель, к которой клиент будет идти, преодолевая трудности, а психолог при этом будет рядом – направлять, поддерживать, учить справляться с этими самими трудностями.

Если нет запроса – это тоже запрос. Возможно клиент просто настолько погружен в свою проблему (не в ресурсном состоянии), что не может сформулировать четкий и понятный запрос, или испытывает другие трудности. Тогда психолог поможет найти тот желаемый результат, к которому они вместе будут идти. В дальнейшем запрос может меняться.

Хотите получать новые статьи?
email
FAQ Теория